Вячеслав Мишалов показал ИТ-решение

Вячеслав Мишалов презентовал ИТ-решения для управления семейной прачечной

22 января 2021 года предприниматель Вячеслав Мишалов провел онлайн-презентацию программного обеспечения для прачечных и химчисток.

«В Украине, как и в других странах мира, коммерческой деятельностью формата небольших прачечных и химчисток занимается сегмент микро и малого бизнеса. В основном речь идет о семейном формате, когда в бизнес-процессах задействовано несколько членов семьи или родственников», — рассказал вначале своего выступления Вячеслав Мишалов. Таким семейным предприятиям нужны программы для ведения учеты, планирования и фиксации действий, чтобы не возиться с бумажными книгами и тетрадями.

Наиболее популярным решением, использующимся в этом бизнесе, является производственный учет в Excel. Однако из-за одновременной работы нескольких человек над одним документом, а также других особенностей данной программы, часто возникают ошибки, которые затем сложно найти и исправить. Особенно много проблем возникает по мере роста бизнеса.

Разработанное Вячеславом Мишаловым решение позволяет вести учет белья в стирке, клиентов и включает в себя функции электронного документооборота. А процессы выстроены таким образом, чтобы учитывать именно особенности работы семейных прачечных, например, при приеме белья или спецодежды, можно указывать срочность выполнения услуги, устанавливать цены номенклатуры, вести учет белья и в реальном времени. Любые изменения отображаются в базе данных и доступны всем пользователями системы, что позволяет избегать путаницы.

«Интерфейс для операторов максимально упрощен: они выбирают контрагента и создается накладная, которая автоматически заполняется системой, а оператору достаточно лишь внести актуальные данные за указанный день», — отмечает г-н Мишалов.

Также по желанию клиента есть возможность расширить функционал. В частности, загрузку данных в систему из электронных таблиц по различным шаблонам (это позволяет подключать к работе партнеров, ведущих работу с использованием других информационных систем), специфический учет по подразделениям, а также обмен данными с бухгалтерской базой для исключения процедуры двойного ввода информации.

Печать

Связанные материалы